МТС показала новый логотип после глобального ребрендинга
Цифровая экосистема МТС объявила о глобальном ребрендинге. Пользователей ожидают новая архитектура и позиционирование бренда, модернизированные логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.
«Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре, — объяснил президент МТС Вячеслав Николаев. - В новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду».
В компании уточнили, что при ребрендинге закладывалась идея многогранной экосистемы, а также возможность выглядеть органично в своей категории для отельных сервисов.
Основой модернизированного фирменного стиля МТС стал динамический и гибкий логотип, вмещающий в себя все продукты и выступающий фундаментом для визуальной системы. Его левый угол остаётся свободным для брендинга отдельных сервисов. Также для экосистемы оставили главный узнаваемый элемент бренда — красный цвет. Но к нему добавились разнообразные цветовые решения.
«Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность», - объяснили в компании.
В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали два агентства — UtterDesign и ONY.
Внедрять новую айдентику будут постепенно. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.