Жители Ростова начали больше интересоваться театральными сайтами
Расход интернета на сайтах именитых театров в начале 2023 года вырос на 75% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Наибольший интерес пользователей привлекли спектакли Большого и Мариинского театров, такой вывод сделали эксперты МегаФона на основе обезличенных данных клиентов.
Среди региональной культурной программы жители Дона предпочли оперу и балет. Портал ростовского музтеатра лидирует по количеству расходуемого трафика: его посещают в 8 раз чаще остальных.
На втором месте находится ростовский театр драмы имени Максима Горького. Замыкает тройку академический молодёжный театр. Всего с начала года, интересуясь спектаклями, абоненты расходовали на 35% больше интернета, чем за сопоставимый период прошлого года.
При этом подобной динамики на сайтах донских музеев не наблюдается. большей популярность пользуются столичные выставки. В первом квартале самым посещаемым у ростовчан оказался портал Третьяковской галереи, обогнавший Эрмитаж на 78%. Пик был зафиксирован в декабре, когда абоненты на 67% больше выходили в Сеть, чем в среднем ежемесячно. Эксперты связывают это с планированием культурной программы на новогодние каникулы.
В Ростовской области в начале года на верхушку рейтинга попал областной музей краеведения. Специалисты МегаФона наблюдали рост трафика не только на сайте, но и в самом музее. В конце прошлого года оператор улучшил связь рядом с этой локацией. Благодаря этому абоненты стали в 4 раза больше пользоваться интернетом, и в 3,3 раза — говорить по телефону. Кроме ростовчан экспозицию посещают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда.
Одновременно жители города начали обращать внимание на картинные галереи: в первом квартале, в сравнении с прошлым годом, популярность выставок современных мастеров выросла на 66%. А на сайте музея изобразительных искусств абоненты прокачали в три раза больше интернета.