Каждый четвёртый ростовчанин решил оформить дебетовую карту из-за программ лояльности
Каждый четвёртый клиент оформил дебетовую карту из-за программ лояльности в комплекте к ней. Эти данные привёл банк ВТБ, основываясь на своей статистике.
- По нашим данным, в 2022 году популярность дебетовых карт остается стабильно высокой среди клиентов - более 75%. По анализу транзакций видно, что для ежедневных расходов пользователи предпочитают именно этот продукт, совершая по нему подавляющее большинство операций, - рассказала Ксения Андреева, начальник управления «Платформенные карточные решения» ВТБ.
В рамках программы лояльности клиенты получат от ВТБ до 30% кешбэка от партнеров банка и базовый 2% кешбэк в самых востребованных категориях. В ВТБ Онлайн им доступны удобные сервисы по оплате штрафов, пополнению парковочного счета, расчета социальных пособий и многое другое.
Пенсионерам банк начисляет повышенный процент на остаток по счету, предоставляет возможность снимать деньги с карты в банкоматах сторонних банков без комиссии и за свой счет страхует средства клиента от мошенников.
Владельцы карт ВТБ в среднем в 10 раз чаще используют их для оплаты товаров и услуг, чем для снятия наличных. При этом доля интернет-покупок по ним стабильно растет, увеличившись за год на 30%.
В 2023 году клиенты ВТБ чаще всего расплачивались дебетовыми картами через интернет в российских маркетплейсах: на Wildberries было потрачено 20 млрд рублей. В сервисе Яндекс.Такси клиенты ВТБ потратили 4,2 млрд рублей для оплаты ежедневных поездок и около 3 млрд - в популярных сервисах доставки еды и продуктов. Объем оплат ЖКУ дебетовыми картами за год вырос почти на 15%, достигнув 15 млрд рублей к апрелю. Кроме того, растет и число оплат налогов и других регулярных транзакций.