В Ростове половина маршрутов Суворовского останутся без перевозчиков
Больше половины маршрутов Суворовского останутся без перевозчиков. Логвиненко потребовал разорвать контракты с двумя компаниями, которые обслуживают 4 из 6 автобусных маршрутов, и вообще запретить им работать в городе.
Жалобы жителей Суворовского на плохую работу транспорта привели к неожиданному результату. Уже в ближайшие дни большая часть маршрутов Суворовского может остаться без перевозчиков. Разорвать контракты с двумя компаниями из трёх поручил глава администрации Ростова Алексей Логвиненко.
Решение о разрыве контрактов принято после того, как компании не выполнили ультиматум, который сити-менеджер поставил перед выходными. Перевозчики должны были обеспечить выход на линии 100% транспорта, заявленного в контракте.
- Мы давали перевозчикам время на исправление ситуации. Однако компании ЮТК и «Янтарь-1» нас не услышали и требования не выполнили. Поэтому мной дано поручение о начале процедуры расторжения контрактов, - заявил Логвиненко.
Он добавил, что после разрыва контракта перевозчиков включат в черный список и они вообще не смогут работать в городе.
В настоящее время на Суворовский ходят шесть маршрутов. ЮТК и «Янтарь-1» обслуживают четыре из них - №№1,10,27 и 43. Автобусы связывают Суворовский с ГПЗ-10, главным автовокзалом и Центральным рынком.
ООО "ТрансЭкспорт" работает на маршрутах №№18 и 81, которые ходят на площадь Карла Маркса и в Красный Аксай.
Кто получит маршруты после разрыва контрактов и, самое главное, в каком качестве, неизвестно. Все перевозчики Ростова, включая муниципалов, жалуются на жёсткий кадровый голод, и хватит ли их ресурсов на обслуживание самого отдалённого района Ростова, большой вопрос.