МТС стала второй экосистемой в России
Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стала компания МТС, сообщает издание Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
«Крупнейшей экосистемой за указанный период с долей рынка 38%, как указано в отчете, стал «Яндекс». На втором месте расположилась МТС (21%), на третьем - «Сбер» (18%)», - отмечает издание.
Количество экосистемных клиентов компании МТС по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.
Как отметила вице-президент по экосистеме и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов - это Kion, Строки и МТС Music.
«Подписка Premium - это удобное сочетание большого количества ГБ, доступа к развлекательному контенту Kion, МТС Music и Строки и скидкам от партнёров по супер выгодной цене. Выход на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - констатировала Зиборова.
Она добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счёт новых продуктов и партнёрств.