14:54, 3 июля 2023 г.

Россияне чаще каждый второй вклад размещают на полгода

Фото:

 

Россияне чаще каждый второй вклад размещают на полгода. Так, во втором квартале 53% депозитов, размещённых, к примеру, в ВТБ, были открыты сроком на полгода.

По оценке ВТБ, российские вкладчики постепенно меняют стратегию своих сбережений. Если год назад на фоне высокой доходности по краткосрочным депозитам основным спросом клиентов пользовались инструменты сроком на три месяца, то по мере расширения горизонта планирования и снижения ставок начал расти спрос на вклады до полугода.

Доля среднесрочных депозитов во втором квартале превысила показатели аналогичного периода 2022 года, когда на продукты сроком 6 месяцев приходилось в среднем 30% открываемых депозитов. Одновременно снизился спрос на краткосрочные инструменты: во втором квартале они занимают около 32%, тогда как год назад – 62%. Доля «длинных» вкладов по итогам апреля-июня составила 15%, увеличившись за год на 7 пп.

«Депозиты в рублях остаются одним из самых востребованных способов вложения средств среди российских вкладчиков. При этом население предпочитает диверсифицировать свои сбережения, сочетая несколько банковских продуктов.

По нашим данным, наибольшей популярностью пользуется комбинация депозита и накопительного счета, который позволяет получать доходность на остаток средств, а также снимать и вносить деньги в любой момент. Такой подход оправдан, так как помогает не только создать финансовую «подушку», но и более гибко распоряжаться деньгами», – прокомментировала начальник управления «Сбережения» Наталья Тучкова.

 

#вклады #вклады на полгода
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"