11:54, Cегодня

Новогодний трафик в Ростовской области вырос на 10%

Фото: пресс-службы оператора

Фото: пресс-службы оператора

В новогодние праздники россияне предпочитали поздравлять друг друга через мессенджеры (в первую очередь Telegram и WhatsApp) и смотреть видео в VK и «Кинопоиске». А вот популярность традиционных звонков продолжла снижаться. Об этом свидетельствует исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

Как отметили в пресс-службе оператора, тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается более семи лет. Абоненты всё чаще переходят на общение в мессенджерах, коммуникационные возможности которых значительно шире обычной связи. Наиболее заметно эта тенденция проявляется в новогодние праздники.

Голосовой трафик на абонента с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года в сравнении с аналогичным периодом начала прошлого года сократился на 9,7%, а объём потребляемого интернет-трафика в расчёте на абонента вырос на 12,6%. 

Прошлогодние показатели были значительно скромнее. В ночь с 2023 на 2024 год объём голосового трафика сократился на 7%, а потребление мегабайтов в расчёте на одного абонента выросло всего на 6%.

Что касается Ростовской области, то здесь голосовой трафик на абонента с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года в сравнении с аналогичным периодом начала прошлого года сократился на 13%, а объём потребляемого интернет-трафика в расчёте на пользователя, наоборот, вырос на 10%.

Самым популярным мессенджером с 18.00 последнего дня прошлого года и до 6.00 1 января 2025 по суммарному объёму трафика стал Telegram. По сравнению с 2024 годом этот показатель для данного мессенджера вырос почти на 13%. Однако у идущего вторым WhatsApp прирост трафика оказался более чем в два раза выше, составив 30%. Самый высокий темп продемонстрировал набирающий популярность у молодёжи Snapchat, специализирующийся на отправке сообщений с прикреплёнными фото и видео и занявший в итоге третье место. Его трафик увеличился на 86%. 

Среди соцсетей безусловным лидером в новогоднюю ночь стал VK, объём трафика которого увеличился на 35%. Второе место занял TikTok, который официально покинул Россию (+18%).

А вот трафик идущих на третьем месте «Одноклассников» упал на 19% по сравнению с прошлым годом.

Среди видеоплощадок первое место занимает «VK Видео», следом идут «Кинопоиск» и RuTube. При этом последний сервис продемонстрировал пятикратный рост объемов трафика год к году. Прирост трафика у видеосервиса VK оставил 146%, а у «Кинопоиска» этот показатель в новогоднюю ночь увеличился на 24%.  

Существенно сократилась доля лидера прошлогоднего рейтинга – YouTube. Его трафик составил всего 5% от первой ночи 2024 года.  Среди видеоплощадок этот сервис опустился на восьмое место, уступив место крупным российским онлайн-кинотеатрам.

#интернет-трафик Ростовская область #интернет-трафик новогодние праздники
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"