Половина ростовчан выбрала электронные сервисы для оплаты электроэнергии
Фото: с сайта компании
Компания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» опубликовала статистику использования онлайн-сервисов в регионе. Сегодня личный кабинет на сайте компании используют 412 тысяч потребителей, а электронную квитанцию подключили более 360 тысяч человек. Это на 20% больше, чем в начале года.
Ростовчане стали лидерами по числу регистраций в личном кабинете и использованию электронной квитанции. Также в число наиболее «цифровизированных» городов вошли Азов, Батайск, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог и Шахты.
«Традиционно жители крупных городов более открыты к использованию электронных сервисов, однако сегодня мы можем говорить о резко возросшем интересе к дистанционным сервисам среди жителей небольших городов и прилегающих к ним районов. Так, в Сальске количество пользователей электронной квитанции за год увеличилось на 70%, в Каменск-Шахтинске – на 40%. Это показывает, что гражданам важно не только вовремя внести плату за электроэнергию, а сделать это быстро и просто», – подчеркнул директор департамента по работе с населением и сетевыми организациями Александр Светличный.
Онлайн-сервисы высоко востребованы и среди владельцев недвижимости в садоводческих товариществах. Электронный способ позволяет дачникам передавать показания и своевременно получать счета даже после окончания сезона.
Оформить личный кабинет и подключить электронную квитанцию клиенты могут на сайте rostov.tns-e.ru и в мобильном приложении «ТНС энерго».