Свидетель по делу Ольги Чернышевой больше года не может добиться от МВД возбуждения уголовного дела
Фото: А. Ковалев // фото 1rnd.ru
Свидетель по делу Ольги Чернышевой вот уже больше года не может добиться от полиции начала проверки его заявления по фактам мошенничества в отношении группы лиц. Речь идет о давнем уголовном деле дочери последнего мэра Ростова Михаила Чернышева. Свидетель, он же фермер Александр Ковалев, настаивает, что оппоненты Ольги Чернышевой умыкнули у него честно заработанные 20 млн рублей. С жалобой на волокиту подчиненных фермер Ковалев намерен лично обратиться к начальнику донского главка МВД России Олегу Агаркову.
Так, больше года назад на пороге редакции 1rnd.ru появился простого вида мужчина. Фермер Ковалев заявил, что признанные судом потерпевшими по делу Чернышевой господа Олег Горносталь, Александр Шелудченко, Анатолий Громозов — никто иные как аферисты. Беседа с фермером длилась больше двух часов, хотя Александр Николаевич мог об этом деле говорить гораздо дольше.
Тогда, в мае 2021-го года, он проанонсировал новое следствие в отношении названных потерпевших.
Потерпевшие, которым Ольга Чернышева по решению суда должна и продолжает выплачивать огромную сумму в десятки млн руб., времени зря не теряли. Они инициировали против нее новое уголовное дело о преднамеренном банкротстве. И фортуна, казалось, была на их стороне. А потом резко развернулась в обратном направлении.
17 мая 2022 года кассация отменила обвинительный приговор Ольге Чернышевой, хотя ранее Ворошиловский суд Ростова признал её виновной в преднамеренном банкротстве.
Но господа снова пытаются схватить фортуну за хвост. Так, в сентябре этого года в Арбитражный суд Ростовской области подан иск. Истица - некая Нина Иванова - правопреемница по долгам Чернышевой. Она требует более 17 млн рублей.
«Нина Иванова — тёща Олега Горносталя, - пояснил, откуда в иске эта дама, фермер Ковалев. - Они (Горносталь, Громозов) всё это время переводили дебиторку Чернышевой на своих родственников и подставных лиц. Горносталь оформил землю, где стоит база отдыха в кубанской Ольгинке, а ее в качестве взаиморасчета Ольга Михайловна передала еще в 2010 году, на свою дочь Анну Алаухову. А теперь вот тёща требует то, что было обещано мне еще в 2016 году».
Александр Ковалев напомнил, что г-да потерпевшие обещали эту землю передать ему и оформить как причитающееся ему, ведь фермер лишился всего.
«Чернышева оформила бы этот участок на меня. А теперь Горносталь со своим кумом Громозовым и базу эксплуатируют на Черном море, и с Чернышевой деньги получают, а я так и остался ни с чем», - показал кукиш фермер.
Ковалёв настаивает, что потерпевшие лжесвидетельствовали и представили суду «липовое» соглашение, оно и легло в основу обвинительного приговора Чернышёвой.
И эта котовасия длится уже более 10 лет.
«Все это время они давали ложные показания, изворачивались, прокручивали мошеннические схемы, на которых неплохо наживались. А ведь право требования к Чернышеовой они обещали мне, но в 2023-м году передумали», - не переставал возмущаться Александр Ковалев.
С заявлением Ковалева по фактам мошенничества полиция уже больше года играет в правовой футбол.
Обратился фермер в ОП №4 Ростова, те перенаправили заявление в Аксай (махинации с землей имели место быть в аксайском районе), Аксай — ошибочно - в ОП №5. После жалобы на имя генерала Агаркова заявление перекочевало в областной БЭП, те отфутболили его в аксайский БЭП. И даже прокурор после жалобы сделал пас, не поняв, в защите он поиграл или нападении, назвав правовой футбол (цитата): «Спор о территориальной подследственности». (Все отписки имеются в распоряжении 1rnd.ru).
Спор полицейских, которому в декабре исполнится два года, юристы называют просто — волокита. И за волокиту есть наказание.
«Сейчас у меня надежда только на личный прием генерала Агаркова, а то с письменной жалобой опять начнётся футбол», - вздохнул Александр Ковалев.