17:49, 31 июля 2023 г.

В Ростове с 1 августа изменятся маршруты и количество автобусов

Фото: Конечная остановка автобусов в Ростове, кадр 1rnd

Фото: Конечная остановка автобусов в Ростове, кадр 1rnd

В Ростове с 1 августа вступят в силу новые контракты на пассажироперевозки. Изменения коснутся прежде всего автобусов. Рассказываем, где их станет больше, где — меньше, и какие маршруты будут ходить по-другому.

Какие маршруты автобусов изменятся

Изменения маршрутов с 1 августа не будут глобальными, как при скандальной транспортной революции 2018 года. Но часть горожан сможет их ощутить.

  • Маршрут №13 разделится на два — как пишет «Ростовский городской транспорт», по №13 автобусы будут ходить от Орбитальной до Центрального рынка. Маршрут №13а будет двигаться от СТ «Утро» тоже до рынка;

  • Маршрут №24 продлят от главного автовокзала до Мегамага (через мост Сиверса);

  • Маршруты №№35 и 42 будут опять ходить до ЖК «Платовский», а не до инфекционного госпиталя;

  • Маршрут №50 будет поворачивать с Ленина на Нагибина, доехать на нём до РГУПСа будет нельзя;

  • Маршрут №73 будет ходить от Ленты на Жданова до Западной резиденции;

  • Маршрут №75 будет ездить от Центрального рынка на левый берег через Ворошиловский мост.

Какие новые маршруты автобусов появятся

  • Автобус №37 будет ходить от Сельмаша до Донского инфекционного центра с заездом в Платовский;

  • Автобус №76 будет ходить от ЖК «Скай парк» на Нансена/Шеболдаева через Будённовский и Береговую до Богатяновского спуска;

  • Автобус №84 будет ходить из центра города в ЖК на Вересаева.


Где автобусов станет меньше или больше

Самым скандальным аспектом транспортной революции 2023 стало то, что на многих маршрутах сократят плановый выпуск.

Это значит, что на бумаге — в контракте — перевозчик будет должен выставлять на линии меньшее число транспорта.

Но по факту перевозчики и так хронически этот план не выполняют из-за жесткого дефицита водителей, то есть, чиновники решили привести плановое количество транспорта хоть в какое-то соответствие с фактическим.

В итоге плановый выпуск уменьшат на подавляющем большинстве маршрутов - №№3, 3а, 6, 6а, 7, 13, 16, 21, 25, 27, 29, 32, 35, 42, 44, 45, 47, 49, 55, 56, 64, 68, 70, 77, 78, 80, 83, 90а, 93, 94, 96, 98, 99.

А вот на маршрутах №№1, 2, 16а, 24, 33, 43, 65, 65а, 74, 82, 88 должно будет работать больше транспорта.

Обеспечат ли перевозчики повышенный выпуск — пока тоже вопрос.


Из Ростова уйдёт ижевский перевозчик

Часть маршрутов во время аукционов поменяли перевозчиков. Самым глобальным изменением станет уход ижевского перевозчика — он сейчас называется «ТРАК», а до этого - «Ипопат-Юг».

Именно ижевские «варяги», подробно писал 1rnd, были главными героями скандала с прошлой транспортной революцией. Под них власти Ростова фактически уничтожили ветерана ростовского транспортного рынка — АТП-3 «Транссервис», отобрав маршруты №№94 и 96.

Самые длинные городские маршруты после ухода ижевцев достанутся муниципалам. Их будет обслуживать «Ростовпассажиртранс». Власти Ростова уже отчитались о том, что специально для 94 и 96 купили десятки новых машин.

Главное, чтобы для них хватило водителей.
#Ростов транспортная революция #Ростов общественный транспорт 1 августа #Ростов как будет работать общественный транспорт #новые маршруты Ростов
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"