В три раза чаще клиенты ВТБ используют голосового ассистента для оплаты сотовой связи
Фото: Голосовй ассистент // фото банка
За половину июля клиенты ВТБ оплатили сотовую связь с помощью ассистента в три раза больше, чем за весь прошлый месяц, сообщает пресс-служба банка.
Так, за первое полугодие с помощью голосового помощника совершили эту операцию более 10 тысяч раз. Чаще всего клиенты используют перевод через СБП, оплату мобильной связи и переводы между своими счетами.
«Интерес пользователей к голосовому ассистенту ВТБ Онлайн активно растет. Сегодня ежемесячная аудитория голосового ассистента превышает 120 тысяч уникальных пользователей, с начала года она выросла почти в 1,5 раза, что свидетельствует о растущем доверии к голосовому канал уи повышении количества операций. Голосовой ассистент в приложении ВТБ Онлайн обеспечивает безопасность и удобство при проведении операций. Банк активно работает над улучшением качества обслуживания и удобством проведения операций с помощью голоса. Это позволяет пользователям быстро и комфортно выполнять свои финансовые задачи», — отметила руководитель департамента клиентского обслуживания – вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.
С голосовым ассистентом можно оплатить сотовую связь, штрафы ГИБДД, переводить деньги между своими счетами, по СБП, заказывать справки и консультировать клиентов по другим вопросам.
Виртуальный помощник может помочь решить более 1800 вопросов.