Жители Ростовской области стали чаще писать письма Деду Морозу
Фото: пресс-службы ПАО «МегаФон»
Жители Ростовской области стали больше интересоваться сайтами с онлайн-почтой Деда Мороза. На сервисах с праздничными посланиями пользователи провели на 43% больше времени, чем в прошлом году. Такую статистику опубликовал МегаФон, чьи аналитики изучили обезличенные данные по объёмам трафика на соответствующие тематические ресурсы.
Так, загадывать желания ростовчане начинают уже в ноябре. Именно в этом месяце зафиксирована наибольшая активность абонентов. Примечательно, что жители донского региона чаще всего пишут письма по будням: в понедельник и пятницу трафик кратно превышает среднесуточный показатель.
Востребованность подобных сервисов по всей стране суммарно растёт. В этом году россияне писали письма Деду Морозу на 7% чаще.
Самым популярным сайтом второй год остаётся официальная Канцелярия волшебника в Великом Устюге.
«Чтобы абоненты из любой точки региона могли поделиться своими сокровенными желаниями с новогодним волшебником, мы заботимся о качестве связи. В этом году инженеры установили новые базовые станции в локациях с высокой интернет-активностью в крупных городах, а также модернизировали сеть в малых населённых пунктах, в которых проживает от 500 до 1000 человек», — рассказал директор МегаФона в Ростовской области Артем Филин.
А ещё дончане не только пишут новогоднему волшебнику, но и приезжают в его резиденцию в Великом Устюге. При посещении жители региона активно делятся впечатлениями в интернете: в среднем один абонент за поездку расходует 870 Мбайт интернет-трафика. Этого достаточно, чтобы отправить в мессенджерах около 300 фото с Дедом Морозом.