Жителям Ростовской области с осенней хандрой помогают справиться виртуальные путешествия
Фото: пресс-службы МегаФона
Жители Ростовской области стали искать оригинальные способы борьбы с сезонной апатией. В топе оказались виртуальные экскурсии по городам мира и ресурсы по моделированию дома и интерьера мечты. С начала осени интерес к онлайн-площадкам такой тематики вырос на 10 % по сравнению с аналогичным периодом июня, сообщает пресс-служба МегаФона.
Так, в первой половине сентября дончане чаще всего заходили на сайты с виртуальными турами — трафик на них вырос в 2,2 раза по сравнению с началом лета. В топе оказались ресурсы с трансляциями веб-камер из необычных мест мира — каньонов в штате Юта (США), пляжей с побережья Атлантического океана, со станции в Антарктиде и даже со дна океана, где можно полюбоваться коралловыми рифами.
Во второй половине сентября абоненты региона сфокусировались на онлайн-строительстве дома и моделировании интерьера мечты, а также прослушивании звуков природы. Расход данных на таких сайтах увеличился на 36 % по сравнению с аналогичным периодом начала осени.
Справляются с сезонной апатией и с помощью виртуальных туров по музеям мира. Интерес к порталам культурных и исторических заведений увеличился осенью на 7 %. Самым востребованным стал Эрмитаж — на сайт пришлось 12 % общего дата-трафика. Всплеск активности зафиксирован и на онлайн-площадке с трансляцией балкона Джульетты в Вероне (рост в сентябре в 1,9 раз по сравнению с июнем).
Абоненты Ростовской области обращаются к «отвлекающим» интернет-ресурсам в понедельник и вторник в 1,5 раза чаще, чем в другие дни недели. Скорее всего развлекательный контент помогает им легче адаптироваться к рабочим будням и справляться с повседневными трудовыми обязанностями.
Справочно: цифры предоставили аналитики МегаФона, изучив массив данных по трафику на тематические интернет-ресурсы.