«Ростелеком» на Юге в разы увеличил скорость для более 50 тыс. абонентов
Фото: РТК
«Ростелеком» бесплатно увеличил скорость до 300 и 500 Мбит/с для более чем 50 тыс. абонентов юга России, подключённых по оптике, сообщает пресс-служба национального провайдера.
Улучшение сервиса провели рамках акции «Ускорение MAX». Компания выборочно предложила своим клиентам, у которых наблюдается повышенное потребление трафика, поднять скорость на 3-6 месяцев без дополнительной платы, а по их завершении при необходимости определиться с новым тарифом для сохранения улучшенных условий подключения. При этом возврат на первоначальную скорость после завершения акции также возможен без каких-либо ограничений.
«Сегодня мир и технологии развиваются очень быстро, поэтому наша компания ведёт проактивную работу над повышением качества и уровнем сервиса. Скорость и стабильность доступа к сети Интернет — базовая функция, которая должна обеспечивать бесперебойную работу всех необходимых пользователям программ, онлайн-сервисов и комплексных решений, типа “умного дома” или систем видеонаблюдения. Повышенная пропускная способность требуется и абонентам, которые работают из дома, а также геймерам и большим семьям», — рассказала директор по работе с массовым сегментом региона «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.
Повышение скорости стало возможным из-за модернизации сетевой инфраструктуры, работу по совершенствованию которой «Ростелеком» проводит постоянно. Специалисты компании мониторят рост потребления трафика и определяют места для расширения пропускной способности сети. При этом национальный провайдер стремится предоставлять абонентам вне зависимости от места проживания равный доступ к цифровым возможностям. В крупных городах и многих селёх юга России большинство абонентов уже подключены по оптическим технологиям, которые гарантируют хорошую скорость доступа и возможность использовать любые цифровые сервисы.
«Повышение скорости заметила вся наша семья: просмотр вечерних кинофильмов стал гораздо приятнее — теперь картинка даже в 4К не тормозит, дети радуются новым современным играм и видеосвязь стала стабильнее. Раньше нам хватало и 100 Мбит/с, но в последние года, особенно вечерами, когда вся семья в сборе и нагрузка на сеть увеличивается, трафик ощутимо подтормаживал, особенно когда мы подключали к роутеру и телефоны. Теперь такой проблемы нет, поэтому мы точно будем пользоваться предложенными возможностями», — поделился абонент из Краснодара Виталий Лещеев.
Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента — основа сервисной политики «Ростелекома». Абоненты компании могут самостоятельно управлять услугами: выбирать оптимальную по цене и потребностям скорость доступа, подключать определённые пакеты телеканалов, подбирать необходимый набор дополнительных опций - словом, формировать собственный индивидуальный пакет сервисов в личном кабинете.
Узнать о наличии технической возможности и оставить заявку на подключение сервисов «Ростелекома» можно на официальном сайте компании или по телефону 8 800 301 38 60.
Реклама / ПАО «Ростелеком»