Горы, лес, море или озера – где клиенты билайна чаще делятся фотографиями с отдыха
Фото: билайн
Приближающееся лето, и россияне начинают больше путешествовать в поисках новых впечатлений. Как различаются их предпочтения, рассказали специалисты «билайн.аналитики».
С помощью этого сервиса они изучили потребление мобильного трафика клиентами оператора в туристических локациях, находящихся в четырех природных зонах. А именно:
- Горы – турбаза «Ростсельмаш – Дигория», расположенная в горных ущельях и «альпийских лугах» Северной Осетии;
- Лес – парк-отель «Хвалынский», затерянный среди хвойного леса и лиственной дубравы Хвалынского национального парка в Саратовской области;
- Море – базы отдыха в населенных пунктах Приморского края на побережье Японского моря;
- Озера – живописный поселок Ласанен на берегу Ладожского озера в Республике Карелия.
Итоги исследования оказались любопытными. В частности, выяснилось, что леса в 4 раза чаще привлекают мужчин, нежели женщин. В то же время для представительниц прекрасного пола наиболее предпочтительной природной зоной для отдыха стали озера.
Исследование также показало, что молодое поколение (от 18 до 25 лет) придерживается более активного досуга и чаще остальных проводит свое время в горах. Что касается людей среднего и старшего возрастов (от 45 лет и выше), то для них самыми популярными оказались леса.
Интересным выглядит и рейтинг природных зон по объемам используемого интернет-трафика на одного клиента. Так, верхнюю строчку в этом отношении заняли горы, величественные виды которых всегда хочется выложить в сеть. За ними в порядке убывания показателей следуют озера, море и лес. А пятница – пиковый день недели по потреблению мобильного трафика во всех местах.
Между тем, наиболее востребованными приложениями стали «ВКонтакте» и Телеграм – именно ими туристы пользуются чаще всего. И это не удивительно: с помощью социальных сетей и мессенджеров они могут не только поддерживать связь с близкими, но и делиться яркими моментами отдыха, отправив множество красочных фотографий и видеороликов.