Горячая линия Деда Мороза заработала в России
Фото: РТК
«Ростелеком Контакт-центр» уже во второй раз открыл горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 29 декабря, сообщает пресс-служба национального провайдера «Ростелеком».
Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Так, по многоканальному телефону 8 800 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу.
Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.
«Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для тёплых встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесёт вам удачу, крепкое здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живёт добрая сказка. С наступающим главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!», — сказал Дед Мороз.
«Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Реклама / ПАО «Ростелеком»