13:07, 21 февраля 2024 г.

На Ростовской АЭС модернизировали резервную дизельную электростанцию

Фото: Ростовская АЭС // фото с сайта станции

Фото: Ростовская АЭС // фото с сайта станции

В рамках планово-предупредительного ремонта энергоблока №4 Ростовской АЭС теперь установлены датчики контроля температуры подшипников и охлаждающей воды цилиндров. При работающем дизель-генераторе информация с датчиков в режиме реального времени впредь поступает на пункт контроля, что позволяет более детально отслеживать техническое состояние РДЭС. 

Такое решение позволяет не только предотвратить поломки дорогостоящего оборудования и простоя энергоблока при неплановом ремонте, но и повышает уровень обеспечения безопасности АЭС, сообщает управление информации и общественных связей станции.

АЭС.JPG 

«Резервная дизельная электростанция предназначена для обеспечения бесперебойной работы систем безопасности энергоблока в случае выхода из строя основных источников питания. В режиме нормальной эксплуатации АЭС резервная дизельная электростанция находится в состоянии постоянного дежурства. Модернизация позволяет спрогнозировать неисправности на ранней стадии развития дефектов и своевременно их устранить. Ранее мы уже установили такие датчики на РДЭС энергоблоков №1, №2 и №3», - рассказал главный инженер АЭС Андрей Горбунов.

Отмечается, что все установленные датчики - отечественного производства, а автором идеи является сотрудник Ростовской АЭС Владимир Костин.

В дальнейших планах у волгодонских атомщиков - оснащение всех РДЭС атомной станции детекторами металлических частиц в масляной системе. Эти планы на Ростовской АЭС должны реализовать в ближайшие три года.


#Ростовская АЭС #модернизация РДЭС
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"