На юге России цифровая заправка авто стала популярнее
Фото: пресс-служба Сбера
Жители южных регионов России стали чаще пользоваться универсальной топливной платформой от Сбера. Такие выводы сделали аналитики компании.
В стране с 2022 года развивается сервис цифровой заправки автомобилей для корпоративных и частных клиентов банка. За полтора года к нему присоединились более чем в два раза больше региональных компаний-партнёров Сбера. В начале 2023 года их количество было 240, а уже к августу 2024 года достигло 490. Кроме того, эксперты отметили и рост числа клиентов платформы. По сравнению с 2023 годом, он составил 200%. На данный момент ею пользуются 11 тысяч водителей.
– Заправочные станции – один из самых часто посещаемых клиентами Сбера сервисов и одна из весомых статей расходов семейного бюджета. Поэтому нам важно и здесь быть ещё человекоцентричнее, делать цифровые решения удобнее, расширять возможности взаимовыгодного партнёрства. В южных регионах России мы уже сотрудничаем с 60 отраслевыми компаниями. Только с начала 2024 года это помогло сэкономить автолюбителям и компаниям 240 млн рублей, а почти 500 нашим партнёрам – привлечь 11 000 новых клиентов: как физических, так и юридических лиц, – рассказала директор управления транзакционного бизнеса Юго-Западного банка Сбербанк Ольга Катасонова.
Для того, чтобы заправить автомобиль с помощью сервиса, например, в городе Элисте, водителям нужно просто сказать или написать «Хочу заправиться» виртуальному ассистенту Салют в СберБанк Онлайн. Далее платформа предложит выбрать АЗС и вид топлива, а также колонку и объём заправки.
– При поддержке Сбера и его компаний-партнёров мы сделали сервис на АЗС по ул. Ленина д. 292 в Элисте ещё удобнее. Теперь скорость заправки и частота пользования у наших розничных клиентов вырастут. А компаниям Калмыкии такой формат работы будет интересен ещё и благодаря эффективному и оперативному управлению расходами на топливо. Теперь, например, в онлайне руководство предприятий сможет получать полный пакет документов для возмещения НДС и контроля расходов по каждому авто или сразу по всему автопарку. АЗС самообслуживания – для тех, кто ценит время! – отметил генеральный директор АЗС «Бумба» Дольган Демкин.
Платформа помогает водителям из разных регионах страны и предлагает уже 6500 заправок. При этом практически всю сумму, до 99%, потраченную на топливо, можно оплатить бонусами Спасибо. От каждой услуги, которую помогает осуществить сервис, 1% перечисляется водителю бонусами на карту. Кроме того, существует и ежемесячная категория «АЗС» для накопления Спасибо, это позволяет возвращать до 5%. Бонусы также можно обменивать на покупки у партнёров СберСпасибо. Так можно вернуть до 99% суммы.
– В последние годы всё больше туристов со всей страны путешествуют на личных авто по южным регионам. И всё чаще выбирают Калмыкию: как для отдыха в Элисте, так и во время транзитных остановок по пути к Каспийскому морю, и далее по Кавказу и югу России. Для многих клиентов Сбера возможность сэкономить время и деньги становится важным фактором выбора заправочной станции. Мы рады, что теперь она реализована и в Калмыкии. Благодарю за поддержку нашего ключевого партнёра в Республике, – резюмировал заместитель управляющего Калмыцким отделением Сбербанка Бадма Горяев.