После атаки БПЛА на Азов депутат Госдумы РФ обвинил диспетчера ЕДДС в грубости
Фото: из публикаций 1Rnd
Депутат Государственной Думы Антон Гетта обвинил диспетчера службы 112 Азова в грубости и некорректности. Об этом он сообщил в своих социальных сетях.
Речь идет о ситуации, с которой столкнулся город в ночь на 18 июня, когда Азов атаковали беспилотники. По словам депутата, очаг горения уже локализован, но остались вопросы, требующие отдельной проработки.
Так, он приводит комментарий жителя Азова, который ночью услышал звук беспилотника и позвонил по номеру 112. На другом конце провода диспетчер якобы повел себя не совсем корректно.
«Оператор данной службы – первый, кого слышит человек, оказавшийся в беде. В моменты, когда люди испытывают страх, боль или другие сильные эмоции, они звонят в службу экстренной помощи. И в ответ совершенно точно не ждут фразы: «И что мне бежать?»
Подобное поведение диспетчера не только является грубым и некорректным, но и вызывает панику среди людей, что в свою очередь может привести к массовым волнениям и беспорядкам. В сегодняшних реалиях это просто недопустимо.
Направил запрос Начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Азова. Попросил разобраться в ситуации, проверить сотрудника на профессиональную компетентность и принять соответствующие меры».
1Rnd постарался связаться с начальником управления по делам ГО и ЧС Азова, но по словам его коллег тот уже второй день находится на месте тушения пожара. Ситуацию 1Rnd прокомментировал его заместитель – Игорь Пуцаков.
«Мы видели в социальных сетях данную информацию, но в интернете давать какие-либо комментарии не стали. Если к нам поступит официальное обращение от депутата ГД, который обвиняет в некорректности диспетчера 112, то мы безусловно по данному факту проведем проверку. В настоящий момент таких обращений не поступало».
Игорь Пуцаков отметил, что проверить данную информацию совсем не сложно – все звонки на службу 112 записываются.