Ростовские школьники посетили ведущие вузы страны благодаря «Академии Глобал-НПД»
Фото: экскурсия одаренных детей «Академии Глобал-НПД» в ведущие вузы страны
В прошлом году губернатор Ростовской области поддержал грант о создании проектных сообществ для одарённых детей. Победителем конкурса грантов стала «Академия Глобал-НПД».
На протяжении нескольких месяцев «Академия Глобал-НПД» при содействии министерства образования региона создает профильные сообщества для замотивированных детей, с целью развития их скрытой одаренности. В рамках проекта ведется большая работа. Для развития подобных сообществ и выявления одаренных детей проходят выездные встречи, мероприятия онлайн, выступления экспертов и многое другое.
Одним из направлений деятельности является знакомство с содержанием работы федеральных вузов, исследовательских центров и образовательных организаций для осознанного выбора профильного пути.
В начале октября школьники 8-11 классов из Ростовской области проявляющие интерес и профильную одаренность по разным направлениям посетили несколько ведущих вузов страны. Делегация из донского региона, из числа юных жителей Ростова, Таганрога, Гуково, Октябрьского района и других населенных пунктов посетили РАНХиГС при Президенте РФ, Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», МГУ им М.В. Ломоносова, а также Московский государственный институт международных отношений.
По возвращению ребята поделились полученными впечатлениями.
- Наша команда побывала в МГУ (Московский государственный университет), по моему мнению, в самом великом университете страны. Нам рассказали о ВУЗе и о Факультете Государственного Управления. Также мы выучили основы правильной дикции, нам проводили игры, развивающие импровизацию и постановку речи. В конце мы прошлись по этажу ФГУ и увидели своими глазами комнату студенческого управления.
- На днях мы посетили самый величественный ВУЗ России – МГУ имени М. В. Ломоносова. Ещё не зайдя в здание, мы восхитились размерами и красотой Университета.
Сначала нам рассказали о Факультете Государственного Управления. Мы заметили дружеские отношения между студентами и преподавателями. Некоторым из нас уже не терпится поступить туда. Затем мы с помощью схемы выявили свои сильные стороны, и наоборот – увидели свои недостатки. Также нам рассказали, какие типы профессий бывают. Теперь мы лучше понимаем себя и свой характер. Далее нам представили познавательные игры, развивающие дикцию, импровизацию, смекалку.
Подводя итог, я могу сказать, что эта экскурсия была очень интересной и познавательной. Все остались довольны, как и программой, так и самим МГУ.
- Наша группа GLOBAL NPD посетила МГИМО - московский государственный институт международных отношений. Это один из ведущих и древнейших российских и мировых вузов. Здесь имеется очень много профильных факультетов - международная торговля, финансовая экономика, лингвистика и межкультурная коммуникация, управление политикой, прикладная экономика, политология, международный бизнес и деловое администрирование, а также многие другие.
МГИМО занесён в книгу рекордов Гиннеса за самое большое количество преподаваемых языков. Так же в МГИМО есть свой маленький музей, где находится большое количество выдающихся выпускников.
- Школа Global NPD посетила РАНХиГС (Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ), которая занимает второе место в топе лучших вузов Москвы. Лучшие ученики четвертого курса рассказали нам о своих институтах и факультетах, а их несколько – ВШКУ (высшая школа корпоративного управления), (ИОН институт общественных наук, наиболее гуманитарный институт).
Программа обучения в РАХНиГС очень интересна. Как нам рассказали, здесь много практики, ученики востребованы и погружены в жизнь института.
Далее у нас был тренинг, где мы развивали дивергентность и гибкость мышления, работу в команде, импровизацию и оригинальность.
«Академия развития глобального мышления Глобал-НПД» ведет большую работу в рамках «Создания проектных сообществ детей Дона», что помогает школьникам находить скрытые таланты и развивать свой творческий потенциал.