14:58, Вчера

Семейный бизнес получил успех в проекте «Мода Колос»

Фото: дизайнеру подарили сноп из колосьев, который стал символом семейного показа

Фото: дизайнеру подарили сноп из колосьев, который стал символом семейного показа

В Торгово-промышленной палате Ростовской области состоялся круглый стол на тему «Семейный бизнес в индустрии моды и креативные кластеры дизайнеров как фактор конкурентоспособности в условиях глобализации».

В ходе общения присутствующих познакомили с проектом «Мода Колос», который второй год организовывает показ одежды российских дизайнеров при поддержке ТПП Ростовской области. В этом году он был посвящен устойчивой моде и популяризации семейных ценностей.

Это показ, который с одной стороны про осознанное потребление, а с другой – про вечные ценности, такие как семья. В демонстрации стильной одежды приняли участие семейные предприятия и компании, которые возникли при поддержке семьи.

Отмечается, что в проекте при поддержке Комитета по семейному предпринимательству состоялась уникальная коллаборация трех семейных брендов. В показе детской одежды новочеркасского дизайнера Галины Осьминкиной приняла участие семья блогеров из продюсерского центра, объединяющего сеть региональных блогерских студий, и дети сотрудников семейной компании «Био-Хутор», выпускающей органические продукты премиум качества.

К слову, основатель бренда детской одежды O’ZLATA Галина Осьминкина, после потери супруга организовала свое маленькое швейное дело и все свои коллекции посвящает трем дочерям.

В заключении дизайнеру подарили сноп из колосьев, который стал символом семейного показа.

Примечательно, что проект получил партнеров в Республике Филиппины. Ростовская компания подписала меморандум о сотрудничестве с Альянсом деловых структур и предпринимателей стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Согласно достигнутым договоренностям, планируется сотрудничество в креативных индустриях, включая организацию модных показов и участие в деловом саммите на Филиппинах.

Уже весной 2025 года стороны определят форму участия ростовских дизайнеров и представителей текстильной отрасли в будущем международном мероприятии.

Отмечается, что более 100 тысяч просмотров набрало видео о ростовском семейном показе MODA KOLOS «ESG – family fashion».

Начальник управления внешнеэкономического сотрудничества и выставочно-ярмарочной деятельности ТПП Ростовской области Анна Барышникова пообещала помощь ростовским дизайнерам в выходе на новые рынки и поисках новых надежных партнеров.

#семейный показ #креативные индустрии #семейный бизнес
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"