19:01, 7 ноября 2023 г.

В Ростове тест-драйв кроссовера Jaecoo J7 выявил ряд существенных недостатков

Фото: В Ростове тест-драйв кроссовера Jaecoo J7 выявил ряд существенных недостатков // фото "Южный автомобиль"

Фото: В Ростове тест-драйв кроссовера Jaecoo J7 выявил ряд существенных недостатков // фото "Южный автомобиль"

В Ростове оценили свежую модель китайского бренда Jaecoo J7. Если снаружи машина выглядит более чем привлекательно, то внутри кроссовер оказался «сырым». Редакция «Южного автомобиля» обнаружила пять критических недостатков.

Китайский бренд Jaecoo недавно вышел на российский рынок. Первой представленной моделью стал кроссовер Jaecoo J7. Машина с квадратными формами и броским дизайном, напоминающим облик Range Rover. К внешнему виду иномарки у автоэкспертов вопросов не возникло. Но во время тест-драйва китайского кроссовера журналисты обнаружили ряд проблем, которые точно не понравятся будущим владельцам.

Первая проблема некорректная русификация. Меню приборной панели и мультимедийной системы выдали ряд ошибок. К примеру, в настройках рулевого управления один из пунктов перевели как «Режим гиброусиления». Стоит отметить, что дилеры в курсе всех трудностей перевода и уверяют, что уже скоро прошивку обновят.

Второй недостаток в эргономике. Слабовыраженная боковая поддержка передних кресел, а еще неудобный центральный подлокотник между водительским и пассажирским креслом. Кроме этого, из-за обилия цифровых экранов сложно разобраться с интерфейсом мультимедиа и настройками автомобиля.

 

Третье слабое место в шумоизоляции. Недостаток особо ощутим во время езды по грунтовой или гравийной дороге. Также на днище отсутствуют аэродинамические звукопоглощающие щиты. При движении по неровному асфальту в салоне можно услышать звук шин.

Четвертый недостаток авто в необработанном днище. При его осмотре поражает количество хаотично нанесенного шовного герметика. Однако встречаются открытые участки с катафорезным грунтом. Хозяевам придется производить допобработку антикоррозийными составами. Еще на каталитическом нейтрализаторе оказались следы ржавчины. В открытом доступе находятся трубки топливной и тормозной системы. Они не закреплены на кузове и могут быть повреждены.

Наконец финальная проблема в коробке передач. При езде по бездорожью и на подъемах автомобиль отказывается ехать. Роботизированная коробка не дает машине тронуться в горку. Еще полноприводному кроссоверу тяжело преодолеть диагональное вывешивание. При движении по асфальту возникает тревожный металлический звук.

#тест-драйв кроссовера #Jaecoo J7 #ряд недостатков
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"