Власти за 2,3 млн рублей привлекут блогеров для продвижения бренда Ростова
Фото: на блог-тур потратят 2,3 млн рублей // фото из публикаций 1rnd
Власти Ростова решили продвинуть бренд города с помощью публикаций популярных блогеров и журналистов. Для этого департамент экономики ищет компанию, которая сможет организовать для гостей пресс-тур. Согласно данным на портале госзакупок, на эти цели из бюджета уйдёт почти 2,3 млн рублей.
Кроме блогеров и журналистов участниками смогут стать фотографы и представители туристических интернет-сервисов. Всего отберут 10 человек, которые четыре дня и четыре ночи будут находиться в Ростове.
Для них подготовят ознакомительную и развлекательную программы по городу и области. В них включат дегустацию донских вин, обзорную экскурсию, прогулку на водном транспорте по Дону, иммерсивный спектакль в трамвае, посещение картодрома и этнопарка.
Гостиница для размещения участников, как отмечается в документе, должна быть не хуже четырёхзвёздочной. Рестораны тоже отберут с рейтингом не ниже четырёх. Кроме того, подойдут только видовые или панорамные, аутентичные или авторской кухни, стрит-фуд бары, арт-кафе, шоу-рестораны или расположенные в загородных комплексах.
Взамен участники визита должны будут подготовить в общей сумме не менее 50 публикаций о Ростове и области.
В 2021 году регион уже готовил большой тур для блогеров из Москвы. Тогда идею раскритиковал Илья Варламов*, который предлагал потратить эти деньги на благоустройство города.
* - признан иноагентом и внесён в реестр Минюста РФ.