Жители Ростовской области стали чаще интересоваться детскими СМИ
Фото: В мае жители Ростовской области стали чаще интересоваться детскими СМИ // фото пресс-службы ПАО «МегаФон»
В мае жители Ростовской области начали больше интересоваться детскими развлекательными и развивающими СМИ. Трафик, потраченный на их просмотр, за месяц вырос на 10%, по сравнению с маем прошлого года. К такому выводу пришли аналитики компании «МегаФон». Своё исследование специалисты подготовили перед празднованием Международного дня защиты детей.
Чаще всего жители Ростовской области посещали сайт детского журнала «Понимашка». На него из общей суммы потратили практически половину гигабайт, 41%. Второе место заняло СМИ «Лучик», он набрал 20%. Чуть меньше дончане заходили на познавательно-развлекательный ресурс «Солнышко», на его просмотр выделили 10% гигабайт.
Причём жители региона в мае меньше проявляли внимание к научно-популярным изданиям для школьников. На них было потрачено в два раза меньше трафика, чем в 2023 году. Несмотря на это, аналитики отметили всплеск заинтересованности к площадке журнала «Думай». Дончане потратили на её просмотр в 5,6 раз больше трафика, чем в прошлом году. Как предполагают исследователи, это может быть связано с заинтересованностью школьников в конце года к выбору профессии, а эта площадка позволяет узнать об особенностях различных специальностей.
На портал литературно-художественного медиа «Мурзилка» жители региона заходили в 1,6 раз больше, чем в 2023 году.
Как отметили специалисты «МегаФон», активно интересуются детскими СМИ не только в Ростовской области. Лидерами стали жители Москвы и Петербурга. Также проявляют интерес абоненты из Самарской, Нижегородской, Кировской, Свердловской областей и Башкирии.