«Ростовводоканал» извинился за очереди в своих пунктах приема
«Ростовводоканал» извинился перед ростовчанами за неудобства, связанные с огромными очередями в пунках приема. Причем, причина очередей - сама компания, а точнее нововведение - переход на прямые расчеты и получение новой квитанции.
"К сожалению, в любой переходный период бывают сложности. Не удалось и нам избежать их. В ряде случаев квитанции вызвали у абонентов вопросы и многочисленные обращения в пункты приема службы «Одно окно», что привело к очередям, - говорится в сообщении компании. - Для разрешения сложившейся ситуации Водоканал продлил режим работы на 1 час и ввел дополнительный приемный день – понедельник. Теперь все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8.00 до 18.00 без перерыва".
Сейчас "Ростовводоканал" принимает абонентов в четырех пунктах приема: ул. Орбитальная, 3, на ул. 1-я Баррикадная, 23, на пр. 40-летия Победы, 27, а также на ул. Максима Горького, 293.