У ростовских коммунальщиков появились дополнительные обязанности перед жильцами
Управляющие компании в Ростовской области приобрели новые обязанности перед жильцами.
Теперь коммунальщики должны будут два раза в год – осенью и весной – проводить сезонные осмотры дома. Периодичность же текущих осмотров будет зависеть от общего состояния дома. Так или иначе, фиксироваться это должно в журнале осмотра, который наконец-то станет частью технической документации.
Изменился и порядок повышения тарифов. Управляющая компания должна будет сообщить предполагаемый размер нового тарифа за 30 дней до общего собрания. А его проект нужно будет разместить на досках возле подъездов. В проекте теперь будут указывать причину повышения цен, особенно если новый тариф выше минимального, установленного органами власти.
При обращении в аварийные службы, собственнику должны будут сообщить номер заявки и срок ее исполнения. Кроме того, у прибывших сотрудников аварийных служб должен быть опознавательный знак с указанием организации.
Наконец, доски у подъездов, традиционно использующиеся для расклейки рекламы, теперь должны содержать сведения о любых мероприятиях, планируемых управляющей компанией, которые могут повлечь хоть какие-то неудобства для жильцов.