Почти 90 тысяч жителей Ростовской области установили мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Фото: мобильное приложение «Госуслуги.Дом» // кадр минЖКХ РО
В Ростовской области 87 тысяч жителей установили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», сообщает пресс-служба министерства ЖКХ региона.
Это мобильное приложение создано для решения задачи повышения прозрачности в сфере ЖКХ. Им пользуются все желающие россияне — уже больше четырёх миллионов человек.
В Ростовской области активное распространение приложения началось в конце 2023 года. Сервис создан на основе государственной информационной системы ЖКХ, в которой уже несколько лет аккумулируются данные о жилищном фонде, ресурсоснабжающих и управляющих организациях, предоставляемых жилищно-коммунальных услугах.
Благодаря мобильному приложению, к примеру, можно:
-
передавать показания счётчиков;
-
оплачивать жилищно-коммунальные услуги;
-
подавать заявки в управляющую организацию;
-
организовать чат жильцов;
-
получать уведомления об общем собрании собственников и сезонном отключении горячей воды.
Пока приложение доступно только для собственников квартир в многоквартирных домах. Но к концу этого года планируется реализовать возможность передачи права на пользование приложения от собственника другим лицам, проживающим в квартире. Также идёт работа над внедрением функционала для собственников частного сектора, что позволит в одном приложении узнавать всю информацию об объекте жилищного фонда.
-
Установить приложение очень просто - нужно навести камеру смартфона на QR-код, либо перейти по ссылке с помощью сервиса Госуслуг. Приложение доступно во всех популярных магазинах приложений: RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.