В 2024 году число пользователей финансовых сервисов T2 увеличилось на 36%

Фото: Т2 - результаты пилотного проекта показали впечатляющий рост
Мобильный оператор T2 сообщает о значительном росте пользователей своих финансовых сервисов в 2024 году. Он увеличился на 36%, что значительно превышает показатель предыдущего периода в 20%. Наибольший прирост зафиксирован в сфере спроса на банковские продукты и услуги страхования.
В 2024 году T2 запустила несколько финансовых продуктов в партнерстве с крупными банками и инвестиционными компаниями, предлагая уникальные условия с кешбэком и бонусами за оформление услуг. Количество выпущенных дебетовых и кредитных карт банков-партнеров компании.
Перед началом сотрудничества с банками T2 тщательно анализирует продукты, востребованные на массовом рынке, исследует активность, надежность и цифровые возможности потенциальных партнеров, а затем формирует выгодные и удобные предложения для своих абонентов. Такое взаимодействие позволяет банкам расширить клиентскую базу, а T2 предложить абонентам практичные финансовые решения.
На тестовом этапе компания использовала механику лидогенерации без сложных технических интеграций, что дало возможность изучить реакцию клиентов на внедрение финансовых решений в приложение T2. Результаты пилотного проекта показали впечатляющий рост – число пользователей финансовых продуктов в приложении увеличилось на 36% за год.
Также наблюдается рост продаж страховых продуктов, включая накопительное страхование, который составил 60% год к году. Клиенты T2 могут оформить различные виды страхования, такие как ОСАГО, КАСКО, страхование от несчастных случаев, страхование телефонов и другие услуги.
На 2025 год T2 ставит цель развивать направление fintech, совершенствовать клиентский путь и персонализировать набор банковских продуктов в приложении. Для этого оператор планирует активное сотрудничество с финансовыми организациями, а также использование возможностей big data и машинного обучения для повышения качества услуг.
Елизавета Гусева, директор по развитию финансовых и инновационных сервисов Т2, отметила:
«В этом году мы сосредоточимся на развитии fintech-сервисов и продуктов в приложении Т2. Наша задача — сделать платформу максимально удобной для повседневного использования, добавив востребованные абонентами услуги. Мы ценим доверие клиентов и стремимся обеспечить наивысший уровень удобства. Для этого мы активно изучаем рынок и привлекаем надежных и перспективных партнеров. В 2024 году мы подписали ряд соглашений с ключевыми игроками, что позволит развивать направление и предлагать уникальные продукты для наших пользователей».
Реклама/ООО «Т2 Мобайл»